Самый надёжный способ диагностики рака груди – магнитный резонанс
Самый эффективный способ обнаружения рака молочной железы – магнитный резонанс (MRI). К такому выводу пришли американские онкологи из Университета Вашингтона, сравнив этот метод с маммографией и ультразвуком.
Согласно информации Национального института рака, генетическая предрасположенность к раку груди составляет от пяти до десяти процентов. Женщины, которые находятся в группе риска, должны проходить обследование груди с раннего возраста. Однако женщины моложе 50 лет более вероятно будут иметь плотную грудную ткань, что ограничивает эффективность маммографии как инструмента экранирования.
Эксперты Американского общества рака рекомендуют женщинам с высоким риском развития рака молочной железы проходить экранирование MRI начиная с 30 лет. Как показало исследование, этот способ диагностики болезни на 43 процента эффективнее. По оценкам медиков, по сравнению с другими методиками, экранирование MRI позволит обнаружить на ранних стадиях каждую 23 опухоль на тысячу женщин.
Чистый доход фармкомпании Watson вырос на 29%
По итогам II квартала чистый доход американской фармкомпании Watson Pharmaceuticals, Inc вырос на 29% (875.3 млн. долл. против 677.8 млн. долл. за II квартал 2009 г.), говорится в сообщении компании.
Чистая прибыль (после всех вычетов) выросла на 22% — до 102.8 млн. долларов (или 0.83 доллара за акцию), по сравнению с 84.2 млн. долларов (или 0.73 доллара) за акцию во II квартале 2009 г. В этом году (включая и I квартал) прибыль Watson превысила прогнозы аналитиков — благодаря росту продаж непатентованных аналогов лекарственных препаратов для лечения сердечно-сосудистых заболеваний и зарубежных операций. Кроме того, Watson повысила годовой прогноз, сообщает Химрар со ссылкой на fiercepharma.com.
Объем продаж в I квартале увеличился на 28% — до 856.5 млн. долларов. Росту объема продаж способствовало приобретение фармацевтической компании Arrow Group, эта успешная сделка позволила Watson значительно расширить деятельность за пределами США. Продажи дженериков в начале года выросли на 35%. Кроме операций на новых рынках, на показатель общего объема продаж положительно повлияло увеличение реализации лекарственных препаратов пролонгированного действия, в т.ч. metoprolol. Кроме того, индийская фармацевтическая компания Indoco Remedies Ltd подписала с Watson соглашение о разработке дженериков для американского фармрынка. По условиям соглашения, Indoco будет разрабатывать и производить 8 наименований стерильных лекарственных средств, а Watson возьмет на себя получение разрешений регуляторных органов и получит право продавать эти препараты на территории США. Общий объем продаж этих 8 дженериков в США составляет 679 млн. долларов.
«Мы продолжаем акцентировать рост наших бизнесов через разработку продуктов и портфолио, а также через освоение рынка. В США у нас пока запущено 5 новых дженериков в этом году, и мы объявили о 12 новых аналогичных продуктах», — сообщил CEO и президент компании Пол Бисаро.