logo. ems
Кафедра скорой медицинской помощи
и медицины катастроф
Белорусская медицинская академия последипломного образования
Первая помощь *Учебный центр* Бел. МАПО Почта Навигация
ДЛЯ СЛУШАТЕЛЕЙ
Учебные планы кафедры:

КАТАСТРОФЫ. Нажмите здесь для открытия меню

ОРГАНИЗАЦИЯ

ГЛАВНЫЙ ВРАЧ
Современные требования к планированию
План готовности клиники к ЧС
Повышение устойчивости ЛПУ
Приемное отделение в ЧС
Перечень тяжелых и легких повреждений
Врачебно-сестринские бригады
Служба крови в чрезвычайных ситуациях

ДИРЕКТОР ТЦМК
Прогнозирование чрезвычайных ситуаций
Чрезвычайная ситуация в больнице
Организация взаимодействия
Категории радиационных аварий

 

Новости

Игроки Большой Фармы меняют стратегию продвижения препаратов

В последние годы стратегия продаж игроков Большой Фармы претерпевает значительные изменения. Одним из их последствий стало ощутимое сокращение медицинских представителей. Согласно информации, опубликованной в издании «The Wall Street Journal», за последние 5 лет их количество уменьшилось на 30 тыс. человек, что составило 30% общей численности медицинских представителей. Но это лишь один из аспектов изменения подходов к повышению эффективности продаж. Фармацевтические компании полностью меняют методы обеспечения успешных продаж, все больше внимания при этом уделяя удовлетворению потребностей врачей относительно информации, а не методам активных продаж, как это было ранее.

Также меняются и подходы к мотивированию самих медицинских представителей. Так, например, фармацевтическая компания «GlaxoSmithKline» пересмотрела схему начисления компенсаций. Если раньше основным показателем успешной работы медицинского представителя было количество назначений определенного препарата, сделанных врачами, то теперь важную роль в этом вопросе играет степень удовлетворенности врача информацией, полученной в процессе общения с медицинским представителем, а также некоторые другие факторы. Эти изменения стартовали в январе 2011 г., а введение оценки работы медицинского представителя врачом наряду с другими показателями, использующимися для оценки навыков в сфере продаж, было осуществлено в середине 2011 г.

Руководство «Eli Lilly» также отказалось от активных продаж в пользу обеспечения достижения врачами поставленных перед ними целей и дополнительного информационного сопровождения потребителей. При этом медицинским представителям рекомендовалось отказаться от простого перечисления преимуществ продвигаемых ими препаратов и уделять больше внимания предоставлению врачам и/или пациентам необходимой информации. Эта стратегия себя оправдала. Так, согласно результатам исследований, проведенных компанией, после изменения стратегии доля положительных оценок деятельности медицинских представителей «Eli Lilly» врачами возросла с 60% до 85%. Наряду с этим в США повысились доходы от продаж препаратов, продвигаемых ими.

Однако путь перемен редко бывает гладким. Так, следует отметить возникновение некоторых сложностей при переходе от одной стратегии к другой. В частности медицинским представителям бывает трудно переформатировать свой подход к продажам в соответствии с методами, внедряющимися в компании.

В среднем каждый год медицинские представители осуществляют 115 млн визитов к 340 тыс. врачей. При этом, согласно результатам исследования, проведенного аналитической компанией «SK&A» в 2011 г., около 23% врачей считают визиты медицинских представителей нежелательными.


Данный ресурс создан для помощи врачам различных специальностей, проходящих или желающих продолжить последипломное обучение на кафедрах Белорусской академии.

Беларусь, 220024 г. Минск, ул. Кижеватова-58, новый корпус, 2 этаж.
Тел. (017) 278-35-82

КАТЕГОРИЯ
Аттестация на высшую категорию
Квалификационные тесты компьютерного тестирования
в Комитете по здравоохранению г. Минска

КВАЛИФИЦИРОВАННАЯ ПОМОЩЬ
Неотложная хирургия 
Радиационная безопасность
Психиатрия катастроф
Токсикология катастроф
Эпидемиология катастроф
Противоэпидемическое обеспечение ЧС
Организация токсикологической помощи
Экстренная помощь при отравлениях
Взрывная травма. Хирургическая тактика

СКОРАЯ ПОМОЩЬ
Нормативно-законодательная база
Психологическая защита врача СМП
Психология управления толпой при ЧС
Медицинская разведка очага поражения
Алгоритмы безопасности персонала
Оргрнизация работ при ЧС
Combitube-для экстренных интубаций*
Дополнительный материал >>>

ПУБЛИКАЦИИ
Мобильный комплекс в ЧС
Акушерско-гинекологический аспект в ЧС
Профессиональная надежность врача
Реабилитация спасателей
Ожоговый шок (статьи и тезисы)
Медицинские статьи и новости

СЛУЖЕБНЫЕ ИНСТРУКЦИИ ПРИ ЧС
Организация охраны больницы
Экстренное оповещение при ЧС
Главный врач и заместители
Дежурный врач приемного отделения
Служба безопасности приемного покоя
Заведующий лечебным отделением
Дежурный по стационару
Большее количество >>>

ВСЕ   МАТЕРИАЛЫ  САЙТА  ДОСТУПНЫ  ДЛЯ   ПРОСМОТРА   И  КОПИРОВАНИЯ
  © Минск  2003
Web design : Почта: отзывы и пожелания Евгений Куриленко
Hosted by uCoz