ВСЕ О ГОМЕОПАТИИ
О гомеопатии

...о гомеопатии

Принципы

Актуальность

Здоровье

Наследственность

Конституция

Заболевания

Астрология

Скорая помощь

Травмы

Неотложная
    помощь при других
     состояниях

Кашель, простуда

Желудочно-
    кишечные
    расстройства

Почта




В компании Wrigley подумывают о жевательной резинке с виагрой

В компании Wrigley нашли способ сделать фирменный слоган "Двойное удовольствие" более подходящим. Речь идет о патентной заявке на жевательную резинку, содержащую действующее вещество препарата Viagra. Однако до истечения принадлежащего компании Pfizer Inc. патента на средство Viagra остается восемь лет, и производитель жевательных резинок Double Mint и Juicy Fruit пока не вправе выводить подобный продукт на рынок.

"Прямо сейчас никаких разработок не ведется, и вряд ли они предвидятся",- сообщил журналистам Christopher Perille, представитель компании Wrigley. Однако он не исключил возможности, что через 8 лет Wrigley вернется к рассмотрению этого проекта. Как заметил Perille, поданная в ноябре 2000 года заявка на патент была лишь одной из многих.

"За год мы подаем несколько десятков патентных заявок, связанных с интересными или интригующими концепциями", - продолжает Perille. - Но есть большая разница между заявкой на патент и действительной разработкой продукта или решением его производить".

В соответствие с поданной Wrigley патентной заявкой, входящий в жевательную резинку состав действует после того, как резинку пожевали хотя бы две минуты. Резинка будет содержать от 5 миллиграммов до 100 миллиграммов действующего вещества sildenafil citrate. Ее следует жевать за 30 минут до занятий сексом, что соответствует временным параметрам препарата Viagra. В заявке также говорится, что жевательная резинка может оказаться лучшим средством доставки лекарства в кровь, чем таблетки Viagra, которые у некоторых мужчин вызывают желудочно-кишечные расстройства.

В настоящее время Pfizer не собирается менять форму выпуска Viagra. Когда крупнейший фармацевтический производитель разрабатывал препарат для повышения потенции, рассматривались разные варианты, в том числе и пастилки. Однако компания остановилась на широко известных голубых таблетках. В прошлом году продажи лекарства Viagra составили 1,74 миллиардов долларов.


Hosted by uCoz