В рекламе шампуней производители настаивают на их удивительных свойствах - от придания волосам объема до каждодневной защиты и даже лечения. "Доказывается" это с помощью красочного креатива и заявлений о чудодейственной силе кондиционеров, уникальных программах по уходу, сканирующих лечебных комплексах и проч.
Недавно британский журнал Which решил проверить, насколько это соответствует истине. В результате выяснилось, например, что волосы могут усвоить лишь минимум протеинов или витамина B, содержащихся в шампуне, главным же их источником является пища. Пышные волосы моделей в роликах - это чаще всего результат труда парикмахера, и "уникальные" вещества, увеличивающие объем шевелюры, здесь ни при чем. Прибегая к подобным методам рекламы, компании преследуют очевидные цели - выделиться на рынке и опередить конкурентов. Однако эти "технологии" могут иметь неприятные последствия для потребителей и даже причинить им вред.