Завершено вручение премии «Рецепт Года 2008»
Заключительная торжественная церемония ежегодной премии в области фармацевтической рекламы, маркетинга и PR «Рецепт Года» закончилась вручением статуэток 24 лауреатам, сумевших выделиться в этом году.
В этом году все номинации, количество которых возросло до 24, были разделены на три категории – в соответствии с названием премии – «Реклама», «Маркетинг» и «PR». Как выяснилось, 78% номинантов было определено в результате опросов представителей фармрынка, журналистов, освещающих его в специализированных, общественно-политических и деловых СМИ и простых потребителей в Москве, Санкт-Петербурге и еще12 городах-миллиониках. Задававшиеся респондентам вопросы имели открытую форму, то есть, не ограничивали их вариантами ответов.
Неудивительно, что награды в области рекламы и PR достались представителям всех видов СМИ – от профессиональных печатных изданий до Интернета. Так, лучшим Интернет-сайтом уходящего года стал проект, разработанный компанией Bayer Scherring Pharma – mensland.ru – «Территория мужчин». Из рук бывшего заместителя руководителя Росздравнадзора, а ныне члена комитета торгово-прмышленной палаты РФ по предпринимательству в здравоохранении и медицинской промышленности Андрея Младенцева статуэтку получила директор по маркетингу компании «KRKA» Елена Астахова.
Премией «За продуманную маркетинговую политику при продвижении безрецептурных препаратов» организационный комитет Премии отметил вывод на рынок и продвижение «Септолете Нео» новых пастилок для лечения боли в горле.
Усилия по борьбе с онкозаболеваниями были вознаграждены премией «За внедрение инновационных подходов решения проблем онкологических больных». Ее получила компания Bayer Schering Pharma за социальную программу «Развития Онкологических инноваций», явившуюся, по сути, ответом компании на инициативу государства по повышению качества онкослужбы, и инновационный препарат для лечения рака печени и почек «Нексавар», уже позволивший повысить выживаемость у онкобольных.
Премией «Прорыв года» была отмечена компания «Биттнер Фарма» (Herbs Trading GmbH), сумевшая, несмотря на поглощение бельгийской «Омега Фарма» в 2007 году, не только сохранить, но и увеличить объемы продаж. Как было сказано, добиться этого удалось благодаря подбору и оптимизации кадрового состава, грамотной маркетинговой политики и эффективного репозиционирования своих продуктов.
«Терапевтическую стратегию будущего» продемонстрировала в этом году Ebewe Pharma, завершив и обнародовав результаты уникального для России исследования уже достаточно давно присутствующего на рынке «Церебролизина».
Победа в номинации «Рекламно-информационная кампания аптечной сети» заслуженно досталась сети «А5» с нетривиальным проектом «Еще один способ подумать о здоровье!». Свежий взгляд на рекламу позволил сети значительно расширить число клиентов.
Состояться премии помогла поддержка фармкомпании ООО «ратиофарм РУС».
А также Премия не получилась бы столь яркой и запоминающейся без технической помощи компании «Акустик Сервис».