ВОЗ работает над перечнем основных лекарственных средств для педиатрии
В апрельском номере «Bulletin of the World Health Organization» сообщается, что ВОЗ разработала и разослала экспертам проект перечня основных лекарственных средств для применения в педиатрии (paediatric essential medicines list). Замечания к перечню принимаются до 30 апреля, а окончательная версия будет утверждена на заседании экспертного комитета 9–13 июля 2007 г. Перечень будет представлен для широкого ознакомления в сентябре или октябре этого года.
Собственные перечни основных лекарственных средств для применения в педиатрии утверждены во многих странах, но тот, над которым работают эксперты ВОЗ, максимально ориентирован на потребности здравоохранения развивающихся стран.
Решение о разработке такого перечня было принято на собрании ВОЗ и Детского фонда ООН (UNICEF), состоявшемся в августе 2006 г. в Женеве. Тогда эксперты обнародовали данные, согласно которым только 119 из 284 препаратов, имеющихся в перечне основных лекарственных средств, разработанном для взрослых, имеют показания для применения в педиатрии, и только 52 из этих препаратов были представлены в лекарственных формах, предназначенных для детей.
Ежегодно во всем мире умирают около 10 млн детей, многие — вследствие холеры, малярии, инфекций дыхательных путей, пневмонии, ВИЧ/СПИДа.
В Харькове начали выпускать аналог препарата "Тамифлю"
В Харькове выпустили первую партию украинского препарата "Тамивир". Это аналог препарата "Тамифлю", который применяют для лечения гриппа А-H1N1, - сообщают Подробности-ТВ.
Украинский препарат изготовлен из индийского сырья. C конвейера уже сошло 18 тысяч упаковок. Всю партию лекарства отправят в Киев для распределения его по регионам.
"Тамивир" практически в три раза дешевле импортного аналога - стоит чуть более ста гривен за упаковку. Но продавать его в аптеках пока не планируют. Это лекарство направят в больницы.
Первая ночь аптечного шопинга
Сеть аптек «Первая Помощь» в ночь с 14 на 15 июля проведет первую в аптечном ритейле «Ночь фармашопинга». Слоган акции - «Этой ночью скинем больше!».
Помимо 25 круглосуточных аптек сети, в акции примут участие еще около 60 аптек, обычно работающих в стандартном режиме (до 22:00). Выбор торговых точек для проведения акции был обусловлен особенностями трафика, местоположением (например, аптеки в торговых комплексах не участвуют в акции) и форматом аптеки.
Снижение цен на лекарственные средства составит 25%, на весь остальной ассортимент, включая элитную лечебную косметику - 30%. Акция продлится с 22:00 14 июля до 8:00 15 июля.
Размер инвестиций в реализацию акции (рекламная кампания, ФОТ сотрудников на дополнительные смены) составил порядка 750 тыс. руб.
«Ночи шоппинга, ночные распродажи в бутиках и другие тренды, пришедшие из Европы и Америки, уже стали традиционными для нашего города, - говорит генеральный директор сети Александр Семенов. Но аптечные сети такого рода акций пока не проводили, это будет первый опыт, причём не только в Санкт-Петербурге, но и в стране - фармацевтический ритейл всегда был одной из самых консервативных отраслей. Тем не менее, нестандартные рекламные ходы - это то, что, на мой взгляд, можно и нужно использовать в нашем сегменте рынка.
Мы рассчитываем, что акция будет иметь успех - мы делаем серьезную скидку на весь ассортимент, создан необычный визуальный ряд акции и слоган. За счет использования большого набора каналов коммуникации - широкий охват радиоэфира, Интернет-ресурсы и другие каналы - мы рассчитываем привлечь к акции максимально широкий круг потребителей, выйдя за рамки существующей целевой аудитории наших аптек. Будет интересно оценить результаты - и с точки зрения продвижения бренда, и с точки зрения экономических показателей».