Глава Минздравсоцразвития РФ Голикова сохранила свой пост
12 мая 2008 года Татьяна Голикова была назначена министром здравоохранения и социального развития Российской Федерации. С 7 мая 2008 года, когда правительство Виктора Зубкова ушло в отставку, она была и.о. министра здравоохранения и социального развития Российской Федерации.
Татьяна Алексеевна Голикова родилась 09 февраля 1966 г. в г. Мытищи Московской области.
В 1987 г. окончила Московский институт народного хозяйства им. Плеханова по специальности "экономика труда".
1987 - 1990 младший научный сотрудник Отдела заработной платы НИИ Труда Госкомтруда СССР.
1990 - 1992 экономист 1 категории, ведущий экономист Сводного отдела Государственного бюджета Минфина РСФСР
1992 - 1995 ведущий экономист, главный экономист, начальник Отдела бюджетной политики и анализа Бюджетного департамента Минфина России.
1995 - 1996 заместитель руководителя Бюджетного департамента - начальник Сводного отдела консолидированного бюджета Минфина РФ;
04.1998 - 08.1998 руководитель Бюджетного департамента Министерства финансов РФ, член коллегии Министерства финансов РФ.
08.1998 - 07.1999 руководитель Департамента бюджетной политики Министерства финансов РФ, член коллегии Министерства финансов РФ.
07.1999 - 07.2002 заместитель Министра финансов РФ.
08.2002 - 04.2004 Первый заместитель Министра финансов РФ.
04.2004 - 09.2007 Заместитель Министра финансов РФ.
24 сентября 2007 г. назначена Министром здравоохранения и социального развития Российской Федерации.
Аптечная сеть «Ригла» - марка № 1 в России
Объявлены лауреаты национальной премии «МАРКА № 1 в РОССИИ 2011». В категории «Аптечные сети» победила аптечная сеть «Ригла».
Рейтинг национальной премии «МАРКА № 1 в РОССИИ» выявляет бренды, обладающие наибольшей спонтанной известностью и высоким уровнем доверия покупателей. Премия вручается с 1998 г. и представляет собой наиболее значимую награду в области построения брендов на российском рынке, так как она присуждается на основе мнения покупателей о бренде в национальном масштабе.
В ходе голосования, которое проходило с 12 по 26 сентября, любой россиянин мог отдать голос за свои любимые марки товаров и услуг, заполнив специальную анкету в федеральной прессе и в интернете. Всего в этом году было прислано более 250 тысяч анкет.
Голосование проходило в 50-ти категориях. Потребителям было предложено указать в анкете названия тех марок, которые не просто хорошо им знакомы, но и вызывают наибольшее доверие. Варианты ответов не предлагались, участникам голосования была предоставлена полная свобода выбора. Таким образом были выявлены марки, обладающие наибольшей спонтанной известностью среди жителей нашей страны.
Новости медицины и фармации от Ремедиум