Татьяна Голикова поздравила ветеранов Великой Отечественной войны
Министр здравоохранения и социального развития РФ Татьяна Голикова накануне Дня Победы обратилась с теплыми словами к ветеранам Великой Отечественной войны.
«День Победы – самый искренний и особенный для нашего народа праздник. В этот день мы отдаем дань уважения ветеранам – поколению, благодаря мужеству и беспримерной стойкости которого стала возможна победа в Великой Отечественной войне.
С особой теплотой обращаюсь к ветеранам-медикам, которые в годы войны самоотверженно боролись за жизнь каждого солдата и офицера, нередко рискуя своей собственной. Миллионы защитников нашего Отечества обязаны жизнью высокому профессионализму, мастерству и милосердию военных врачей, фельдшеров и санитаров. И сегодня наши медицинские и социальные работники всегда там, где это необходимо обществу, где нужны их помощь и участие.
Позвольте выразить сердечную признательность всем ветеранам Великой Отечественной войны – участникам боевых сражений и труженикам тыла. Низкий поклон за ваш ратный и трудовой подвиг, за то, что вы сделали для ныне живущих и будущих поколений. Мы все в неоплатном долгу перед вами.
В этот праздничный день желаю вам здоровья, бодрости духа, долгих лет жизни, счастья и благополучия вашим семьям, и, конечно, мира и согласия».
Новый образ Vichy
Французский фармацевтический бренд Vichy (L’Oréal) объявил о новой коммуникационной стратегии, разработанной с целью подтверждения ведущей позиции брэнда в сегменте дерматологических средств по уходу за кожей.
Новый образ Vichy предполагает: новый слоган - «Здоровье - это красиво»; более радикальную концепцию развития, заключающуюся в разработке новой продукции по основным показаниям фармацевтики (старение, проблемная кожа, похудание и т.д.); уникальный механизм исследования кожи в любой точке мира (Vichyconsult – сервис индивидуальной консультации со специалистом, доступный в Интернете, аптеке или специализированных центрах более чем в 20 странах мира); новую упаковку продукции; а также новый уровень партнерства с фармацевтами.
Новый образ Vichy имеет целью более эмоционально, современно и ярко выразить основную идею брэнда – достижение красоты через здоровье. По мнению разработчиков концепции, понятие здоровья за последние годы существенно изменилось.
Сегодня «здоровье» - это не отсутствие болезни, а философия образа жизни, основанная на целостном подходе к потребностям каждого человека. Однако в настоящее время потребитель теряется в условиях огромного числа разнообразных предложений и постоянно растущего информационного поля.
Именно поэтому потребитель нуждается в надежной, авторитетной поддержке и хотел бы доверить заботу о своем здоровье профессионалам. Основу доверия при потребительском выборе составляют наука и достижения в исследованиях, дерматологи, фармацевты, брэнды, которые поворачиваются лицом к потребителю, а также качественные, хорошо адаптированные продукты по уходу.
В этой связи коммуникационная стратегия Vichy предполагает новый уровень партнерства с аптекой. Верить в здоровье означает верить в важную роль фармацевта, квалифицированного специалиста, способного назначить, посоветовать нужное средство. В компании считают, что совет фармацевта гарантирует индивидуальный подход к красоте каждого и каждый день.