Американские фармпроизводители пересмотрели свой кодекс
Ассоциация исследователей и производителей фармацевтической продукции США (Pharmaceutical Research and Manufacturers of America — PhRMA) объявила о пересмотре своего добровольного кодекса взаимоотношений с профессионалами здравоохранения.
PhRMA предлагает ввести такие нововведения, как запрет распространять предметы, не выполняющие образовательной функции (ручки, чашки и другие «напоминания», обычно снабженные логотипом компании или продукта); запрет торговым (медицинским) представителям угощать специалистов здравоохранения в ресторанах. При этом разрешается время от времени организовывать приемы пищи, приуроченные к информационным презентациям, в офисах специалистов здравоохранения.
Также в дополненном кодексе говорится о новом требование к компаниям. Они должны будут обеспечивать подготовку торговых представителей в сфере законов, регламентов и отраслевых кодексов, регулирующих взаимоотношения с профессионалами здравоохранения. Рекомендовано также периодически оценивать деятельность представителей и предпринимать меры в случаях нарушения ими соответствующих стандартов.
Кодекс, дополненный несколькими новыми положениями, вступит в силу 1 января 2009 г.
PhRMA разместит на своем сайте список компаний, заявивших о следовании кодексу, контактные данные ответственных за это сотрудников и информацию о ежегодных сертификациях соответствия.
Почти половина случаев смерти в результате ДТП приходится на долю пешеходов, велосипедистов и мотоциклистов
Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) опубликовала Доклад о состоянии безопасности дорожного движения в мире, который впервые дает общую оценку ситуации в области безопасности дорожного движения в 178 странах, используя данные стандартизированного исследования, проведенного в 2008 г.
В этом кратком обзоре приведены основные выводы этого исследования:
• Более 1,2 миллиона человек во всем мире погибают ежегодно в дорожно-транспортных происшествиях (ДТП) и еще 20-50 миллионов получают травмы.
• Более 90% случаев смерти в результате ДТП в мире происходят в странах с низким и средним уровнями доходов, на долю которых приходится менее половины всех автотранспортных средств.
• Почти половина случаев смерти в результате ДТП в мире приходится на долю пешеходов, велосипедистов и мотоциклистов.
• Лишь немногие страны располагают достоверными данными о дорожно-транспортном травматизме.
• Лишь 15% стран располагают всеобъемлющим законодательством, обеспечивающим безопасность дорожного движения.
:: Доклад о состоянии безопасности дорожного движения в мире: Краткий обзоp