Компания «Тамань» объявляет о ребрендинге
Компания «Тамань» - официальный дилер ведущих европейских производителей оборудования, инструментария, расходных материалов и принадлежностей для всех отраслей медицины, приступила к ребрендингу в ноябре 2008 г.
Поводом к ребрендингу стала усиливающаяся конкуренция в сфере торговли медицинским оборудованием и расходными материалами, а также десятилетний срок стабильной и успешной работы компании. В связи с этим, ребрендинг затронул не только визуальный образ бренда, но и само название компании, и её позиционирование на рынке, сообщает пресс-служба «Тамани».
По словам коммерческого директора «Тамань» Юрия Анпилова, новая Группа компаний это те же люди, но новые приоритеты! «Это уже не та компания, которая стремится ухватиться за каждую сделку, каждого клиента, за каждую возможность расширить свой оборот и авторитет среди клиентов. Теперь, благодаря объединению, мы можем предоставить нашим клиентам не просто товар, а новейшие технологии, комплексные решения и проекты по оснащению медицинских учреждений. Наши сотрудники подготовят сметы на поставки, просчитанные до мелочей, графические схемы, планы и модели расстановки медицинского оборудования, мебели, проводки, с учётом всех ГОСТов и нормативов. Мы стремимся получать крупные заказы и предоставлять клиенту весь спектр необходимого оборудования: от хирургических инструментов, медицинской обуви, расходных и перевязочных материалов до сложных компьютерных систем для эндо- и нейро- хирургии. Чтобы клиент получил всё, что ему нужно, буквально «из одних рук»! Это новый для нас - системный подход к клиенту, который уже с первых проектов мы стремимся доводить до совершенства».
Теперь Группа компаний больше ориентируется на крупные проекты, на комплексное оснащение операционных залов, медицинских кабинетов и целых медицинских учреждений.
В действительности это очень трудоёмкая, фундаментальная работа, зачастую непосильная одной компании, имеющей возможность поставить клиенту лишь определённый тип необходимого оборудования.
Поэтому объединение нескольких компаний под единый бренд стало логическим продолжением их развития, реализацией стремления предоставлять клиенту максимум услуг, значительно расширить присутствие компаний на рынке и объём торговли с имеющимися клиентами.
Так родилась Группа компаний «Аврора». Название образовано от имени древнеримской богини утренней зари – Авроры – лёгкое, яркое название, символизирующее начало, рассвет, обновление облика и готовность к новому дню, дню новых достижений и успехов. Ассоциативно связано с Петербургом, традициями, уважение