ИА «Росбалт» Госдума запретила приватизацию предприятий-изготавителей наркотических средств
Госдума приняла вчера в первом чтении законопроект, устанавливающий запрет на приватизацию предприятий, изготавливающих наркотические средства и психотропные вещества. Документ поддержали 381 депутатов.
Соответствующие изменения вносятся в ст. 17 Федерального закона «О наркотических средствах и психотропных веществах» и устанавливают запрет на приватизацию предприятий и учреждений, осуществляющих изготовление наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в Список II.
Напомним, этот список утвержден постановлением правительства от 30 июня 1998 года.
Действующий закон не содержит запрета на приватизацию предприятий, занимающихся изготовлением таких веществ. Согласно закону, производством считается серийное получение наркотических средств или психотропных веществ из субстанций (химических веществ или растений).
По данным правительства, производством наркотических средств, внесенных в Список II, в России занимаются два государственных унитарных предприятия и еще два только изготавливают готовые формы. Еще 170 муниципальных унитарных предприятий имеют лицензии на деятельность, связанную с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в Список II.
Указанные муниципальные предприятия выпускают наркотические лекарственные средства в малых объемах и малых дозировках, а также по оригинальной рецептуре. По мнению правительства, существует опасность их приватизации и перепрофилирования, а, значит, сокращения объемов изготовления отечественных наркотических и психотропных лекарственных средств.
Куда и как движется "Большая Фарма"
Компания «АстраЗенека Россия» проведет очередное заседание экспертного пресс-клуба «AZбука фармации» на тему: «Глобальные тренды фармацевтического рынка: куда и как движется «Большая Фарма». Участники пресс-клуба обсудят инновационные подходы к продвижению препаратов, факторы инвестиционной привлекательности развивающихся рынков, вопросы этики отношений участников фармрынка и др.
Рост численности населения, высокий уровень неудовлетворенных медицинских потребностей, а также повышение уровня финансирования систем здравоохранения в странах с переходной экономикой – все это обуславливает усиление конкуренции среди фармацевтических производителей. Для того чтобы препарат был успешен на рынке, далеко не всегда достаточно того, чтобы он был уникальным. Существующие законодательные ограничения и новые государственные инициативы, ценовая конкуренция, а также отраслевые и собственные кодексы этики продвижения лекарственных препаратов заставляют мировые фармацевтические компании по-новому взглянуть на идеологию и инструменты маркетинга.
Экспертами в области построения инновационной маркетинговой стратегии в такой жестко регулируемой области как фармацевтика выступят:
Тони Зук(Tony Zook), исполнительный вице-президент Глобального коммерческого подразделения компании «АстраЗенека»;
Джонатан Свитинг(Jonathan Sweeting), директор по маркетингу «АстраЗенека Россия».
Пресс-клуб состоится 2 ноября 2011 г., в 10.30 по адресу:ул. Беговая д. 3, стр. 1 (ст. м «Беговая», последний вагон из центра), офис компании «АстраЗенека», 24 этаж, переговорная «Санкт-Петербург».
Начало сбора гостей– 10.15
Аккредитация и дополнительная информация:
Edelman Imageland, Маргарита Бахаревич,
Тел.:+7 (495) 785-22-55 (ext.196), моб. тел: +7 916-169-95-34
Новости медицины и фармации от Ремедиум