В Нижнем Новгороде выберут лучшую аптеку и лучшего фармработника
Конкурс профессионалов фармацевтической отрасли проходит в Нижнем Новгороде уже третий год подряд. Его организаторы – фармацевтический факультет Нижегородской медицинской академии и Нижегородская фармацевтическая ассоциация.
«Конкурс профессионалов фармацевтической отрасли является очень важным итогом развития Нижегородского фармацевтического рынка, а также стимулом для дальнейшего структурирования этого сектора экономики, создания единого профессионального поля с высокими стандартами предоставляемых услуг», - отметила декан фармацевтического факультета медицинской академии Светлана Кононова.
В конкурсе могут принять участие аптеки любой формы собственности. Фармацевт должен иметь стаж работы не менее трех лет. Итоги конкурса будут подведены в течение лета 2010 года.
Номинанты и победители в категории «Лучшая аптека» определяются посредством исследований, проводимых совместно с консалтинговой компанией RETAIL SERVICE COMPANY и маркетинговой компанией RMBC Приволжье, а также оценок Экспертного Совета, в который войдут сотрудники Управления Россздравнадзора по Нижегородской области, сотрудники фармацевтической ассоциации и фармацевтического факультета.
Исследования ведутся на основе методики MYSTERY SHOPPING. По словам Светланы Кононовой, использование данного метода позволяет контролировать качество обслуживания клиентов на регулярной и объективной основе, определять наиболее проблемные зоны для обучения персонала, повышать лояльность клиентов, получать информацию в целях оценки и мотивации персонала – от исполнителей до менеджеров.
В случае оценки работы фармацевта будут учитываться технические характеристики (входная группа и внешний вид зоны рецепции, витрин, состояние зоны обслуживания, удобство получения информации, состояние презентационных материалов и документов и т.д.). А также взаимодействие персонала с клиентами (приветствие покупателя, установление контакта, обслуживание на всех этапах взаимодействия, выявление потребностей, ответы на возражения, завершение контакта и пр.).
РАФМ проведет «круглый стол» по Market Access
30 ноября 2010 г. состоится «круглый стол» Российской Ассоциации Фармацевтического Маркетинга (РАФМ) по Market Access: «С правом доступа на рынок».
Данное мероприятие посвящено различным аспектам выхода на рынок компаний, работающих в разных сегментах, и вывода на рынок лекарственных средств (новые лекарственные средства, дженериковые, безрецептурные лекарственные средства):
Ключевые вопросы:
- Market Access на различных стадиях жизненных циклов компаний и продуктов.
- Соотношение стратегических и процедурных задач.
- Учет особенности российской системы регулирования рынка и ее влияние на принятие стратегических и тактических решений.
- Оптимизация возможностей маркетинга, GR и PR для решения вопросов Market Access.
В числе приглашенных экспертов - топ-менеджеры компаний из различных сегментов рынка, имеющие опыт решения вопросов Market Access на разных фазах развития рынка.
Время проведения мероприятия:
13.30 - 14.00 регистрация участников,
14.00 - 16.30 «круглый стол».
Ведет заседание Олег Фельдман, генеральный директор компании «Комкон-Фарма», сопредседатель Координационного совета РАФМ.
Место проведения: ресторан «Зарубежье», Москва, ул. Нижняя Радищевская, д. 2. (метро «Таганская» - кольцевая).