Рецепты эффективных коммуникаций для фармрынка
Коммуникационное агентство Poster One провело в московском бизнес-клубе «Собрание» встречу для сотрудников маркетинговых подразделений фармкомпаний, которая была посвящена эффективным коммуникациям в условиях последних законодательных инициатив регулирования фармрынка и новым механизмам взаимодействия с медицинскими специалистами, дополняющим активности медрепов. В мероприятии приняли участие представители 6 фармкомпаний и некоммерческих организаций в сфере здравоохранения.
Poster One является признанным экспертом в сфере CRM- и DM-программ, интерактивных проектов (рейтинг GFK Русь). Поэтому главной темой встречи стала дискуссия о возможностях реализации программ лояльности для фармрынка, основанных на нестандартных технологиях, партнерстве бизнеса и госструктур в создании новых социально-значимых проектов, кобрендинговых активностях в условиях ужесточения законодательства.
Практика агентства показала, что грамотно выстроенные ДМ-коммуникации могут стать одним из самых эффективных каналов связи с медицинскими специалистами. При этом оптимальное соотношение цена/качество этих контактов позволяет выстраивать долговременные программы лояльности. Реализованные агентством коммуникационные проекты, подтверждают эффективность подобных методик и заинтересованность медицинских специалистов в их поддержке и развитии.
Коммуникации с медиками агентство выстраивает таким образом, чтобы позволить им повысить собственный профессионализм, получить новые знания. Все это становится возможным благодаря поддержке программы фармкомпанией. Общение врача с компанией приобретает личную и профессиональную ценность. При необходимости используются и другие инструменты мотивации, не противоречащие законодательным и этическим нормам.
Как отмечает управляющий директор агентства Poster One Вера Комова, знания о новых профессиональных возможностях, реальное повышение профессионального уровня становятся гораздо более важным и ценным инструментарием, чем очередная рекламная листовка или «брендированная ручка», подаренная медрепом.
Уделят внимание и подготовке кадров для современного фармпрома
31 марта 2011 года в бизнес-отеле «Бородино» состоится III ежегодная конференция «Государственное регулирование и российская фармпромышленность 2011: продолжение диалога», организуемая АРФП, СПФО и «Аптечная гильдия».
Участие подтвердили более 20 докладчиков из Минрегионразвития РФ, ФАС, Фонда «Сколково», ВЦИОМ, Высшей школы экономики, ЦМИ «Фармэксперт», Университета Грэнфилд (Англия), банков.
Среди актуальных тем: экономика локализации, спрос на инновации и инвестиции, переход отрасли на GXP и систему лекарственного страхования и др. Отдельная дискуссия будет посвящена подготовке кадров для современного фармпрома: кого, как и где готовить, опыт обучения в фармкластерах.