Фармакомпании увеличивают расходы на рекламу
По итогам первых 11 месяцев 2006 года, фармацевтические компании, ведомые британским производителем лекарств компанией GlaxoSmithKline (GSK), потратили на рекламу лекарственных препаратов $4,9 млрд., на $86 млн. больше, чем за аналогичный период времени в 2005 году.
Согласно данным информационной компании Nielsen Monitor, в 2006 году двумя наиболее активно рекламируемыми средствами стали снотворные препараты Lunesta, компании Sepracor (SEPR) и Ambien компании Sanofi-Aventis (SNY). Расходы на их рекламу составили, соответственно, $316,3 млн. и $173,8 млн.
Рекламные расходы компании GlaxoSmithKline составили $757,5 млн., включая $120,5 млн., затраченные на рекламу препарата Advair, предназначенного для лечения бронхиальной астмы.
Расходы на рекламу лекарственных препаратов, которая используется, главным образом, для обращения непосредственно к потребителям, минуя врачей, почти удвоились с 2001 года, когда объем затрат составил $2,7 млрд.
Некоторые законодатели выразили « обеспокоенность, что реклама, обращенная непосредственно к пациентам, может вводить их в заблуждение и неадекватно информировать о потенциальных рисках, связанных с приемом лекарств.
В Казахстане до 2015 года построят 10 фармзаводов
Заводы по выпуску лекарственных препаратов хотят построить в Алматы, Шымкенте, Актау и Атырау.
До 2015 года доля выпускаемых в стране лекарственных препаратов должна дойти до 50%.
Для реализации задачи поставленной главой государства планирует построить 10 фармацевтических заводов.
Об этом на специальной конференции сообщили специалисты Министерства здравоохранения.
Заводы по выпуску лекарственных препаратов хотят построить в Алматы, Шымкенте, Актау и Атырау.
Мэр Владивостока: за счет понижения цены на самые необходимые лекарства у аптек увеличился товарооборот
По поручению главы Владивостока Игоря Пушкарёва в городе создана сеть социальных аптек, где можно приобретать жизненноважные лекарства по сниженным ценам. Реализация лекарств проходит в рамках уже известной и успевшей полюбиться горожанам программы социальной поддержки населения "Город для людей".
8 июня мэр Владивостока побывал в нескольких районах города, пообщался с частными предпринимателями и горожанами. Как сообщает пресс-служба городской администрации, все лекарства, на которые торговая надбавка снижена до 15% с 25%, отмечены желтыми ценниками.
Обязательный перечень жизненноважных лекарств, утвержденный администрацией города, состоит из 50 наименований. В него входят антибиотики, жаропонижающие препараты, спазмологические и обезболивающие и другие. Кроме того, в него включены и расходные материалы, такие как бинты и шприцы. На усмотрение предпринимателей данный список может быть расширен, но никак не уменьшен.
"За счет понижения цены на самые необходимые горожанам лекарства у аптек увеличился товарооборот, - отметил глава Владивостока Игорь Пушкарёв, - В итоге выиграли все - и предприниматели, которые получили прибыль за счет больших продаж, и самое главное, жители Владивостока, сэкономившие на покупке лекарств".
Приобретать лекарства в сети аптек "Город для людей" может любой желающий, независимо от возраста и социального положения. Продажа жизненноважных медикаментов по сниженным ценам стала серьезным подспорьем для такой категории граждан как пенсионеры.
Социальные отделы уже начали свою работу в следующих аптеках:
• МУПВ аптека №88 (ул. Адмирала Юмашева, д. 6/а)
• МУПВ аптека №128 (ул. 100 лет Владивостоку, д. 74)
• МУПВ аптека №154 (ул. Нерчинская, д. 40)
• МУПВ аптека №219 (ул. Нейбута, д. 65)
• ООО "Виола" (ул. Бурачека, 17)
ООО "Вазген":
• Аптека по адресу: пр-т 100 лет Владивостоку, 47
• Аптека по адресу: ул. Героев Хасана, 4
• Аптека по адресу: ул. Беляева, 2
• Аптечный пункт по адресу: ул. Калинина, 230
• Аптечный пункт по адресу: пр-т Острякова, 27а
• Аптечный пункт по адресу: Народный пр-т, 19
• Аптечный пункт по адресу: ул. Кирова, 95
• Аптечный пункт по адресу: ул. Воропаева, 5
• Аптечный пункт по адресу: ул. Русская, 57
ОАО "Фармавита":