Стратегии продвижения фармацевтических товаров и брендов
19 апреля 2011 года в Москве в «Свиссотель Красные Холмы» компания infor-media Russia проведет вторую практическую конференцию «Стратегии продвижения фармацевтических товаров и брендов».
В программе:
— Российский фармацевтический рынок в последнее время подвергается серьезным изменениям в области государственного регулирования, в первую очередь изменения касаются работы медицинских представителей. Как работать в новых условиях жесткого регулирования? Как строить маркетинговую стратегию в период активных перемен на рынке?
— Высокие темпы роста, а также неудовлетворенный спрос на лекарственные средства в отдельных категориях дарят поистине широкие возможности для развития. Как управлять продуктовым портфелем? Как выводить новый препарат на рынок? Типичные ошибки, методы позиционирования и продвижения — В последнее время реклама фармацевтических товаров достаточно стандартна и однообразна. Почему реклама потеряла свою харизматичность и как наилучшим образом продвигать препараты?
Среди докладчиков и участников конференции представители компаний: DSM Group, «Тева», «Комкон-Фарма», Nycomed, «Сегмента Фармацевтичка», «Ригла», Novartis, Gedeon Richter, «Аптечная сеть 36,6», «Фармстандарт», «Акрихин», «Верваг Фарма», Bayer HealthCare и другие.
Аудитория:
Генеральные директора, директора по маркетингу, продажам, взаимодействию с клиентами, бренд-менеджеров, менеджеров по продукту российских и международных фармацевтических производителей, компаний дистрибуторов, аптечных сетей.
Более подробная информация по телефону +7 (495) 995 80 04
Российские педиатры против рекламы заменителей грудного молока
Российские педиатры считают неправильной пропаганду заменителей грудного молока и утверждают, что даже в роддомах не уделяется достаточное внимание грудному вскармливанию. Такое мнение высказала на научной конференции директор Департамента развития медицинской помощи детям и службы родовспоможения Минздравсоцразвития РФ Валентина Широкова.
"Если говорить о грудном вскармливании в роддоме, казалось бы, проще манипуляции нет, она не требует никаких дополнительных вливаний", - сказала специалист. Речь идет о том, чтобы акушеры сразу после родов прикладывали малыша к груди молодой мамы. Также врачи должны давать рекомендации женщинам как поддерживать лактацию. "Тем не менее, при проверке работы целого ряда роддомов выясняется, что эта работа не выполняется", отметила Широкова.
Глава Департамента также подвергла критике пропаганду продуктов, заменяющих грудное молоко. "Не должно быть рекламы заменителей грудного молока", считает она. Материнское молоко служит основой формирования иммунитета ребенка. Первые месяцы малыш полностью зависит от того уровня иммунитета, который ему дала мать. У детей, находящихся на искусственном вскармливании, гораздо чаще развиваются аллергические реакции, простудные заболевания. Согласно рекомендациям Всемирной организации здравоохранения, чем выше уровень инфекционной заболеваемости в регионе, чем дольше нужно обеспечивать ребенку грудное вскармливание.