Создается ролик: социальная реклама в борьбе с раком груди
Проблема высокой смертности от рака груди очень актуальна для России. В связи с этим
AVON приняла решение о создании социальной рекламы, направленной на борьбу против этого недуга.
Компания AVON приняла решение о создании социальной рекламы, направленной на борьбу против рака молочной железы, и поручила ее разработку Клубу арт-директоров России.
Проект реализуется в рамках благотворительной программы Avon «Вместе против рака груди» и ставит своей целью информирование российских женщин о важности профилактики и ранней диагностики этого серьезного заболевания.
С 30 ноября по 7 декабря в подмосковном пансионате Бекасово пройдет V Юбилейный Креативный Кампус, на котором молодые рекламисты под руководством ведущих рекламных гуру разработают коммуникационную идею и креативную концепцию кампании, включая сценарии роликов и макеты наружной рекламы.
«Идея этой социальной рекламы должна быть проста и понятна всем российским женщинам. Вместе с тем, тема онкологии является очень непростой для восприятия, - говорит руководитель благотворительной программы Avon «Вместе против рака груди» Анна Сошинская. - Поэтому мы решили задействовать такой уникальный ресурс как Кампус, в котором принимает участие широкий круг профессионалов».
Проблема высокой смертности от рака груди очень актуальна для России, поскольку в нашей стране более 40% случаев заболевания выявляются уже на поздних стадиях. Согласно социологическим опросам, подавляющее большинство россиянок ни разу не были у маммолога и не проводят самообследований молочной железы. И только 65% знают, что при обнаружении на ранних стадиях рак молочной железы излечим.
Ожидается, что социальная реклама по борьбе с раком груди появится на телевидении и наружных носителях в октябре 2009 года.
ФАС РФ проверяет обоснованность роста цен на противовирусные препараты
Федеральная антимонопольная служба /ФАС/ России проводит проверки аптечных сетей в связи с эпидемией гриппа. Обоснованность роста отпускных и розничных цен на противовирусные лекарственные средства проводится по поручению президента РФ, сообщили сегодня в антимонопольном ведомстве.
ФАС России и территориальные органы службы проверяют деятельность хозяйствующих субъектов, занимающих на рынках услуг розничной торговли лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения и сопутствующими товарами муниципальных районов и городских округов, имеющих долю более 35 проц или занимающих коллективное доминирующее положение, а также организаций, осуществляющих свою деятельность на территориях стационарных лечебно-профилактических учреждений.
В случае обнаружения нарушений антимонопольного законодательства территориальные органы ФАС России привлекут руководителей организаций и юридических лиц, допустивших нарушения порядка ценообразования на лекарства, к соответствующе административной ответственности, отмечается в сообщении службы.
Ожидается, что проверка завершится в течение месяца, а ее результаты будут известны в начале следующего года.