Лаборатория АНВИ заняла 1/6 рынка комбинированных противопростудных ЛС
Фармацевтическая компания «Лаборатория АНВИ» (ЗАО «НПО «Антивирал») вошла в тройку лидеров рынка комплексных противопростудных лекарственных средств, заняв, по экспертным оценкам, 14% рынка по итогам первых 4 месяцев противопростудного сезона 2010-2011. В планах компании, в течение 2 лет увеличить долю рынка до 20%.
Лаборатория АНВИ стала первой отечественной компанией, сумевшей потеснить на противопростудном рынке транснациональные компании. На протяжении последних 20 лет 2/3 российского рынка противопростудных комплексных препаратов делили между собой швейцарская компания «Novartis Consumer Health» (ТМ «Терафлю»), британская «GlaxoSmithKline» (ТМ «Колдрекс»), американская «Bristol Myers Squibb» (ТМ «Фервекс»).
С начала противопростудного сезона «Лаборатория АНВИ» держит высокие показатели роста продаж свои препаратов. По итогам первых трех месяцев противопростудного сезона, компания увеличила отгрузки дистрибьюторам на 260% в сравнении с аналогичным периодом сезона 2009/2010. По итогам октября 2010 года, Лаборатория АНВИ была признана самой активно растущей среди Тор-100 компаний фармацевтического рынка.
По данным аналитического обзора «Infarmacia», Лаборатория АНВИ развивается почти в два раза активнее конкурентов. Так, при росте вторичных продаж препаратов компании на 34%, самый высокий показатель по приросту продаж TOP-10 торговых марок на российском коммерческом розничном фармрынке не превысил 18%.
Отгрузки основного бренда компании – препарата «Антигриппин-Максимум» по итогам неполных 4 месяцев сезона уже превысили объем продаж сезона 2009-2010. По данным DSM Group, Антигриппин-Максимум занимает 35 место в Top-100 самых продаваемых препаратов.
«Войти в тройку лидеров было нашей задачей минимум на начало текущего сезона. -говорит Генеральный директор ЗАО «НПО «Антивирал» Михаил Горбунцов. -Данные по росту компании на рынке в значительной степени отвечают нашим собственным прогнозам. Опережать рынок нам позволяет стратегическая нацеленность на формирование своей доли в конкретном сегменте рынка и уникальная композиция титульного препарата компании «Антигриппин-Максимум». Запуская препарат в 2005 году мы смогли создать первый на российском рынке комбинированный противопростудный препарат, совмещающий симптоматическое и противовирусное действие».
На развитие здравоохранения в Курской области потратят 1,7 млрд рублей
Правительство региона утвердило проект целевой программы "Развитие здравоохранения Курской области на 2009-2010 годы", представленный комитетом здравоохранения.
Подобная целевая программа, принятая в 2007 году, позволила улучшить лекарственное обеспечение курян, страдающих онкологическими заболеваниями, сахарным диабетом, бронхиальной астмой, нуждающимся была оказана дорогостоящая и высокотехнологичная медицинская помощь.
Наряду с этим в отделениях общей врачебной практики было реорганизовано восемь врачебных амбулаторий в Медвенском, Золотухинском, Тимском и Глушковском районах, начали свою работу 6 межрайонных кардиологических отделений, оснащенных современным оборудованием. В значительной степени улучшилась материально-техническая база лечебно-профилактических учреждений и уровень подготовки медицинских работников. Всего за 2007-2008 годы на реализацию программы было выделено более 900 миллионов рублей.
Основной целью вновь принятой программы является повышение качества и доступности медицинской помощи для населения региона. Будет продолжена работа по улучшению лекарственного обеспечения курян, обучению, переподготовке и повышению квалификации врачей, планируется приобретение нового медицинского оборудования, в том числе и для Курского онкологического диспансера. В 2009-2010 году из областного бюджета на реализацию программы будет выделено более 1,7 миллиарда рублей.