Аптечная сеть "Ригла" до конца 2011 года введет в продажу ряд товаров под собственными торговыми марками
Аптечная сеть "Ригла" расширяет линейку товаров под собственными торговыми марками (СТМ). В августе в аптеках сети вводятся в продажу 6 новых торговых марок и более 100 продуктов под независимыми брендами, принадлежащими компании: FirstAid, Biozone, Pompidu, Just me, SmileExpert, SoftLife. Планируется, что к концу 2011 года линейка новых брендов будет включать около 350 новых продуктов СТМ, говорится в сообщении аптечной сети.
Новые марки запущены в 10 нелекарственных категориях: косметика масс-маркет (гели, жидкое мыло, шампуни и т.д.), уход за полостью рта (ополаскиватели для рта, освежители, зубные пасты), уход за руками и ногами (лаки для ногтей, маникюрные наборы и т.д.), изделия медицинского назначения (пластыри), женская интимная гигиена и др. Новые СТМ разработаны специалистами компании "Ригла" с привлечением брендингового агентства.
Товары под новыми собственными марками будут вводиться в продажи постепенно до конца 2011 года во всех аптеках сети. Также "Ригла" намерена поставлять СТМ другим игрокам фармацевтического рынка - дистрибьюторам и аптекам. Планируется, что цены на новые СТМ будут ниже аналогичных продуктов в соответствующих категориях.
Гендиректор аптечной сети "Ригла" Андрей Гусев отметил: "Уже сегодня 92 наших собственных продукта при доле в выручке 2% занимают в валовом доходе 4,5%. Ввод новых СТМ позволит нам увеличить продажи, так как разработанные нами бренды имеют хорошо продуманные категорийные и ценовые стратегии. Надеемся, что наши новые СТМ будут востребованы не только нашими покупателями, но и другими участниками розничного рынка. Мы планируем, что по итогам 2011 г. продажи СТМ достигнут 4% в выручке и 8% валовом доходе".
Аптечная сеть "Ригла" представляет розничный сегмент бизнеса Группы компаний "Протек". На 31.06.2011 г. сеть насчитывает 655 аптек в 27 регионах.
Ввоз фальсификатов в страны ЕС повысился на 51% по сравнению с 2006
Швейцария, Индия и Объединенные Арабские Эмираты были главными источниками экспорта контрафактных и фальсифицированных лекарственных средств в страны ЕС в 2007 г.
Как сообщает Европейская комиссия в 2007 г. количество случаев пересечения границ стран Евросоюза некоторыми фальсифицированными ЛС повысилась на 51% по сравнению с предыдущим годом. В основном это средства для лечения артериальной гипертонии, остеопороза, гипохолестеринемические, а также препараты сильденафила.
Индия, признанная в 2006 г. главнейшим экспортером поддельных препаратов, в 2007 г. вышла на вторую позицию (35%), тогда как лидером поставок контрафактных и фальсифицированных ЛС в страны ЕС стала Швейцария (40%), доля Объединенных Арабских Эмиратов составила 15%.
Комментируя ситуацию, специальный уполномоченный комиссар по таможне и налогообложению ЕС Ласло Ковач отметил, что он был удивлен тем фактом, что Швейцария стала главным источником фальсификатов в 2007 г.
В заявлении Еврокомиссии, вышедшем в 2007 г., сказано, что в связи с таким огромным количеством подделок фармпродукции здоровье и безопасность пациентов находятся под угрозой. Объемы подделанных препаратов, ввозимых на фармрынок ЕС говорят о том, что фальсификаты производятся в индустриальном масштабе.
В 2007 г. таможенные службы зарегистрировали более чем 43 тыс. случаев попытки провезти фальсифицированные товары по сравнению с 37 тыс. в 2006 г.