logo. ems
Кафедра скорой медицинской помощи
и медицины катастроф
Белорусская медицинская академия последипломного образования
Первая помощь *Учебный центр* Бел. МАПО Почта Навигация
ДЛЯ СЛУШАТЕЛЕЙ
Учебные планы кафедры:

КАТАСТРОФЫ. Нажмите здесь для открытия меню

ОРГАНИЗАЦИЯ

ГЛАВНЫЙ ВРАЧ
Современные требования к планированию
План готовности клиники к ЧС
Повышение устойчивости ЛПУ
Приемное отделение в ЧС
Перечень тяжелых и легких повреждений
Врачебно-сестринские бригады
Служба крови в чрезвычайных ситуациях

ДИРЕКТОР ТЦМК
Прогнозирование чрезвычайных ситуаций
Чрезвычайная ситуация в больнице
Организация взаимодействия
Категории радиационных аварий

 

Новости

Фармацевты все чаще продвигают свои товары через рекламу на транспорте

«Стремительно растущий интерес к рекламе на транспорте представителей  фармацевтической и медицинской отрасли мы связываем с появлением в 2009 г. новых бюджетных предложений, позволяющих размещать информирующую рекламу на одном борту транспорта в зависимости от целевой аудитории, – комментирует коммерческий директор РА «062-Реклама» Павел Михайлов, – Между тем, в этом году больше имиджевых размещений, поэтому самым востребованным форматом размещения постепенно становится «художественное оформление двух бортов», однобортные форматы («билборды на колесах» и сити-форматы) – на втором месте по популярности».

Как отмечают сами рекламодатели, реклама на транспорте, являясь одним из самых массовых средств коммуникации, отвечает основным требованиям, в первую очередь, с точки зрения параметров «эффективность» и «стоимость рекламного контакта».

«Эффективность кампании на транспорте была значительно выше ожидаемого результата, – делится опытом гендиректор НПО «Антивирал»  Михаил Горбунцов, –  В Петербурге 50 «билбордов на колесах» позволили превысить объем продаж на 160%. В Москве мы разместили 140 билбордов, затратив на кампанию в разы больше средств, – и получили превышение продаж только на 130%. С точки зрения охвата аудитории в Петербурге мы остались очень довольны результатом».

Ирина Лисецкая, менеджер по рекламе ФГУ «СЗОМЦ Росздрава»: «На наш выбор транспорта как рекламоносителя повлияло такое его преимущество как широкий охват: транспорт всегда находится там, где люди, поэтому рекламное сообщение видит большое количество потребителей».

Елена Гусева, менеджер по рекламе и PR международного медицинского центра Medem: «В основе концепции продвижения Международной клиники MEDEM - стремление усилить эффективность контакта с потенциальными клиентами за счет яркого визуального ряда. Наша аудитория - мужчины и женщины 35-55 лет, активные, с высоким уровнем доходов, работающие и/или живущие в центральной части города. Цель кампании - повысить узнаваемость бренда и обозначить маршрут в клинику. Транспорт справляется с поставленной задачей».

Вакцинопрофилактика: прививаться? Да!

21 февраля  в 15:00 в пресс-центре «АиФ» (по адресу: ул. Мясницкая, д. 42, ст. м. «Тургеневская», «Чистые пруды», «Сретенский бульвар») состоится пресс-конференция  на тему: «Вакцинация - прививаться? Да!».

В Российской федерации с 2011 года внесены изменения в Национальный календарь профилактических прививок. С чем эти изменения связаны, расскажут:

Галина Геннадиевна Чистякова– заместитель директора Департамента охраны здоровья и санитарно-эпидемиологического благополучия человека Минздравсоцразвития России;

 Михаил Петрович Костинов
– заведующий лабораторией вакцинопрофилактики НИИ вакцин и сывороток им. И.И. Мечникова,

а также  представители других медицинских научных учреждений.

 Аккредитация по тел.: (495) 625-21-48, 623-94-32 (пресс-центр АИФ)

или (495) 606-18-18 (пресс-служба Минздравсоцразвития России)


Данный ресурс создан для помощи врачам различных специальностей, проходящих или желающих продолжить последипломное обучение на кафедрах Белорусской академии.

Беларусь, 220024 г. Минск, ул. Кижеватова-58, новый корпус, 2 этаж.
Тел. (017) 278-35-82

КАТЕГОРИЯ
Аттестация на высшую категорию
Квалификационные тесты компьютерного тестирования
в Комитете по здравоохранению г. Минска

КВАЛИФИЦИРОВАННАЯ ПОМОЩЬ
Неотложная хирургия 
Радиационная безопасность
Психиатрия катастроф
Токсикология катастроф
Эпидемиология катастроф
Противоэпидемическое обеспечение ЧС
Организация токсикологической помощи
Экстренная помощь при отравлениях
Взрывная травма. Хирургическая тактика

СКОРАЯ ПОМОЩЬ
Нормативно-законодательная база
Психологическая защита врача СМП
Психология управления толпой при ЧС
Медицинская разведка очага поражения
Алгоритмы безопасности персонала
Оргрнизация работ при ЧС
Combitube-для экстренных интубаций*
Дополнительный материал >>>

ПУБЛИКАЦИИ
Мобильный комплекс в ЧС
Акушерско-гинекологический аспект в ЧС
Профессиональная надежность врача
Реабилитация спасателей
Ожоговый шок (статьи и тезисы)
Медицинские статьи и новости

СЛУЖЕБНЫЕ ИНСТРУКЦИИ ПРИ ЧС
Организация охраны больницы
Экстренное оповещение при ЧС
Главный врач и заместители
Дежурный врач приемного отделения
Служба безопасности приемного покоя
Заведующий лечебным отделением
Дежурный по стационару
Большее количество >>>

ВСЕ   МАТЕРИАЛЫ  САЙТА  ДОСТУПНЫ  ДЛЯ   ПРОСМОТРА   И  КОПИРОВАНИЯ
  © Минск  2003
Web design : Почта: отзывы и пожелания Евгений Куриленко
Hosted by uCoz