Фармацевты все чаще продвигают свои товары через рекламу на транспорте
«Стремительно растущий интерес к рекламе на транспорте представителей фармацевтической и медицинской отрасли мы связываем с появлением в 2009 г. новых бюджетных предложений, позволяющих размещать информирующую рекламу на одном борту транспорта в зависимости от целевой аудитории, – комментирует коммерческий директор РА «062-Реклама» Павел Михайлов, – Между тем, в этом году больше имиджевых размещений, поэтому самым востребованным форматом размещения постепенно становится «художественное оформление двух бортов», однобортные форматы («билборды на колесах» и сити-форматы) – на втором месте по популярности».
Как отмечают сами рекламодатели, реклама на транспорте, являясь одним из самых массовых средств коммуникации, отвечает основным требованиям, в первую очередь, с точки зрения параметров «эффективность» и «стоимость рекламного контакта».
«Эффективность кампании на транспорте была значительно выше ожидаемого результата, – делится опытом гендиректор НПО «Антивирал» Михаил Горбунцов, – В Петербурге 50 «билбордов на колесах» позволили превысить объем продаж на 160%. В Москве мы разместили 140 билбордов, затратив на кампанию в разы больше средств, – и получили превышение продаж только на 130%. С точки зрения охвата аудитории в Петербурге мы остались очень довольны результатом».
Ирина Лисецкая, менеджер по рекламе ФГУ «СЗОМЦ Росздрава»: «На наш выбор транспорта как рекламоносителя повлияло такое его преимущество как широкий охват: транспорт всегда находится там, где люди, поэтому рекламное сообщение видит большое количество потребителей».
Елена Гусева, менеджер по рекламе и PR международного медицинского центра Medem: «В основе концепции продвижения Международной клиники MEDEM - стремление усилить эффективность контакта с потенциальными клиентами за счет яркого визуального ряда. Наша аудитория - мужчины и женщины 35-55 лет, активные, с высоким уровнем доходов, работающие и/или живущие в центральной части города. Цель кампании - повысить узнаваемость бренда и обозначить маршрут в клинику. Транспорт справляется с поставленной задачей».
Вакцинопрофилактика: прививаться? Да!
21 февраля в 15:00 в пресс-центре «АиФ» (по адресу: ул. Мясницкая, д. 42, ст. м. «Тургеневская», «Чистые пруды», «Сретенский бульвар») состоится пресс-конференция на тему: «Вакцинация - прививаться? Да!».
В Российской федерации с 2011 года внесены изменения в Национальный календарь профилактических прививок. С чем эти изменения связаны, расскажут:
Галина Геннадиевна Чистякова– заместитель директора Департамента охраны здоровья и санитарно-эпидемиологического благополучия человека Минздравсоцразвития России;
Михаил Петрович Костинов– заведующий лабораторией вакцинопрофилактики НИИ вакцин и сывороток им. И.И. Мечникова,
а также представители других медицинских научных учреждений.
Аккредитация по тел.: (495) 625-21-48, 623-94-32 (пресс-центр АИФ)
или (495) 606-18-18 (пресс-служба Минздравсоцразвития России)