Финансовые показатели «Аптечной сети 36,6» за III квартал 2009 года
ОАО «Аптечная сеть 36,6» объявляет предварительные данные о продажах и операционных показателях деятельности за III квартал 2009 года по данным управленческой отчетности (неаудированные данные).
По итогам III квартала 2009 года консолидированные продажи компании составили 4 572,4 млн рублей по сравнению с 6 204,5 млн рублей в III квартале 2008 года, что представляет собой сокращение продаж на 26,3 % в рублевом эквиваленте.
По итогам III квартала 2009 года объем розничных продаж составил 3 499,4 млн рублей по сравнению с 4 986,0 млн рублей в III квартале 2008 года, что представляет собой сокращение продаж в рублевом эквиваленте на 29,8 %.По сравнению с аналогичным периодом прошлого года объем продаж готовой продукции производственного подразделения Верофарм сократился на 13,6 % в рублевом эквиваленте и составил 867,5 млн рублей по сравнению с 1004,5 млн рублей в третьем квартале прошлого года. Продажи в непрофильном сегменте сократились на 3,9 % в рублевом эквиваленте.
В соответствии с данными управленческой отчетности на конец III квартала 2009 года совокупный финансовый долг Группы (в рублевом эквиваленте) составил 5 090,7 млн рублей, из которых долг розничного сегмента составляет 4 373,3 млн рублей и долг «Верофарма» составляет 717,4 млн рублей.
«Dr. Reddy’s» продолжает завоевание рынков стран СНГ
25 октября «Dr. Reddy’s Laboratories Inc.» объявила о подписании соглашений с индийской фармкомпанией «Cipla Ltd.» и британской «Vitabiotics Ltd.» об эксклюзивном маркетинге на территории России и Украины ряда безрецептурных и рецептурных лекарственных средств, а также нутрицевтиков.
В соответствии с соглашением, заключенным с «Cipla», компания «Dr. Reddy’s» со II кв. 2011 г. начнет продвигать портфель продуктов, относящихся к нескольким терапевтическим областям в России, а в следующем календарном году выйдет с этими продуктами на фармрынок Украины. В рамках же соглашения с британской «Vitabiotics» «Dr. Reddy’s» получила эксклюзивные права на маркетинг таких торговых марок, как Jointace™ и Dietrim™.
Как отметил главный операционный директор «Dr. Reddy’s» Сатиш Редди (Satish Reddy), заключенные соглашения дают доступ к большому количеству брэндированных рецептурных препаратов и OTC-продуктов, что позволит компании увеличить свои доходы за счет российского рынка и рынков стран СНГ.
По замечанию главы представительства «Dr. Reddy’s» в России и странах СНГ, соглашение с «Cipla» будет способствовать присутствию индийской компании на рынке безрецептурных препаратов России и Украины в таких терапевтических областях, как гастроэнтерология, дерматология и онкология. Кроме того, в Украине компания будет продвигать препараты для лечения респираторных заболеваний.
В то же время широкий ассортимент под торговой маркой Jointace (в нее входят продукты на основе глюкозамина и хондроитина) дополнит имеющийся у «Dr. Reddy’s» портфель обезболивающих продуктов, а Dietrim (диетическая добавка) позволит войти в область средств, помогающих контролировать массу тела.