«Верофарм» по итогам перового полугодия 2011 года увеличил чистую прибыль более чем в два раза
Чистая прибыль ОАО «Верофарм», основные активы которого расположены в Воронеже и Белгороде, по итогам первого полугодия составила 363 млн рублей, это в 2,4 раза больше показателя первых шести месяцев 2010 года, говорится в материалах компании.
При этом выручка выросла всего на 38% - с 1,5 млрд рублей до 2,1 млрд. Положительную динамику в компании связывают с расширением номенклатуры выпускаемых лекарственных препаратов, изделий медицинского назначения и ростом фармацевтического рынка страны – на 15% - 20% в год. При этом больше половины выручки приходится на продажу таблеток – 61,8%, а также на лейкопластыри – 27,7%.
51% акций компании «Верофарм» контролирует ОАО «Аптечная сеть 36,6». В состав ОАО «Верофарм» входят три завода – Воронежский химико-фармацевтический завод, Белгородское и Покровское предприятия по изготовлению готовых лекарственных форм. Производства холдинга обладают суммарной мощностью в 2,5 млрд таблеток и капсул, 578 млн ампул, 396 млн пластырей и 38 млн флаконов ежегодно. Весной компания заявила о планах по строительству в Воронеже еще одного завода.
Пилотный проект по реформе здравоохранения одобрен профильным комитетом ВР Украины
Комитет по вопросам здравоохранения рекомендует ВР Украины принять за основу законопроект о порядке проведения реформирования системы здравоохранения в Винницкой, Днепропетровской, Донецкой областях и г. Києве, - сообщает парламентский портал.
Проектом закона предлагается структурно-организационное и финансово-экономическое размежевание учреждений здравоохранения по видам оказания медицинской помощи (первичной, вторичной, третичной и экстренной) путем создания центров первичной медико-санитарной помощи, специализированных по профилю и интенсивности медицинских учреждений как составных госпитальных округов и высокоспециализированных учреждений здравоохранения или центров по предоставлению третичной медицинской помощи.
Документ также предусматривает применение программно-целевого метода в бюджетном процессе, что позволит направить бюджетные средства по видам медицинской помощи из бюджетов соответствующих уровней, а также ввести договоры на медицинское обслуживание.
При обсуждении отмечалось, в частности, что основным отличием от действующей системы планирования бюджетных расходов, которая предлагается в законопроекте, является концентрация средств на первичную медицинскую помощь на уровне бюджета района (города), а на вторичную - на уровне бюджета области или на уровне городского бюджета в городе Киеве.