Журналистам расскажут о реализации программ в помощь детям-инвалидам
9 декабря в 12.00 в пресс-центре ИТАР-ТАСС по адресу: Тверской бульвар, д.10-12, 2-й этаж состоится пресс-конференция заместителя руководителя Департамента здравоохранения города Москвы Лешкевича Ивана Александровича на тему: «Реализация мероприятий программы «Совершенствование работы с детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья в городе Москве».
Проход в здание по редакционным удостоверениям.
Аккредитация по телефону: 8-985-160-94-24, Татьяна Мазяр,
e-mail: Tatiana.Mazyar@edelman.com.
Дополнительная информация по телефону: 8-985-922-31-75, Александр Соколов.
Лидеры фармрынка выделили 39 млн. долл. на разработку ЛС
Лидеры мирового фармрынка Pfizer Inc., Merck&Co. и Eli Lilly&Co., совместно с венчурным инвестиционным фондом PureTech Ventures LLC создали исследовательскую компанию Enlight Biosciences LLC , которая будет заниматься изысканием новых лекарственных средств.
Как сообщает агентство Bloomberg, на учреждение новой компании было выделено 39 млн. долл.
К работе в Enlight Biosciences LLC привлечены известные ученые, среди которых лауреат Нобелевской премии в области медицины и физиологии (2002 г.), биолог, предки которого были выходцами из дореволюционной России, Роберт Хорвиц (Robert Horvitz), сотрудник Массачусетсского технологического института.
Новая компания займется разработкой технологий, способных связать преклиническую, клиническую и медицинскую практику (визуализация при помощи биомаркеров, прогнозное моделирование, тканевые модели и т.д.). Enlight уже инициировала ряд программ, в том числе в области молекулярной визуализации, и планирует лонч еще нескольких перспективных проектов.
Самые интересные логотипы в Биофарме: Clinuvel
Австралийская фармацевтическая компания Clinuvel считает, что при продвижении нового препарата-бренда на онлайн рынке, стратегически значимым является необычный логотип, подсознательно распознаваемый и легко узнаваемый в дальнейшем пациентами.
Clinuvel «прошла через корпоративную реструктуризацию в 2006 г., после 15 лет предшествующего развития и созданное новое управление изменило направление ее продвижения», сообщил FiercePharma CEO компании, доктор Филипп Волген (Philippe Wolgen). «Стратегически, связь нового бизнес–плана и акцента на клиническом развитии была нужна, чтобы улучшить наше продвижение на рынки». Clinuvel разрабатывает Scenesse (afamelatonide), ее собственный фотозащитный «first-in-class» препарат. На данный момент, Clinuvel находится на финальных стадиях тестирования 2 и 3 фазы в Австралии, Европе и США. Ключевая особенность революционного продукта компании — лекарственная фотозащита, т.е., защита кожи против ультрафиолетового излучения. «Австралийская команда ученых хотела видеть на нашем логотипе представителя фауны нашей страны. Изображенная австралийская ящерица с оборкой на шее была выбрана из-за ее прекрасной способности пережить яркое солнце при засухе и других тяжелых условиях. Рептилия замечена главным образом в необжитой местности страны, и ее защитная оборка на шее символизирует продукт который предлагает компания» — сказал Волген.